апелляционная комисия
Жалобы, апелляции связанные с результатами проведения профессиональных экзаменов и выдачей свидетельств о профессиональной квалификации, рассматривает апелляционная комиссия (далее – Комиссия), созданная решением СПК в соответствии с «Положением об апелляционной комиссии по рассмотрению жалоб, связанных с результатами прохождения профессионального экзамена и выдачей свидетельства о квалификации», утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 701н от «01» декабря 2016 года.
Апелляционная комиссия – рабочий орган Совета по профессиональным квалификациям, деятельность которого направлена на рассмотрение жалоб, связанных с результатами прохождения профессионального экзамена и выдачей свидетельства о квалификации
При возникновении спорных вопросов или несогласий с результатами
профессионального экзамена, соискатель, работодатель или иное лицо, в праве
подать жалобу, в адрес Совета по профессиональным квалификациям, на процедуру
проведения или результаты профессионального экзамена, в течении 30
календарных дней с момента завершения
профессионального экзамена.
Соискатель, работодатель или иное лицо
имеет право обратиться в Комиссию по следующим основаниям:
1. Отказ соискателю в приеме документов на проведение профессионального экзамена;
2. Несогласие с решениями, принятыми по итогам прохождения профессионального экзамена;
3. Несоблюдение установленного порядка проведения профессионального экзамена несоблюдение установленного порядка проведения профессионального экзамена;
4. Нарушение сроков выдачи свидетельства о квалификации или отказ в выдаче его дубликата, несоответствие бланка свидетельства о квалификации и приложения к нему установленной форме;
5. Отсутствие информации о выданном свидетельстве о квалификации в Реестре.
Комиссия информирует заявителя по указанному в жалобе адресу о регистрации
принятой жалобы в течение 7 рабочих дней
со дня ее получения.
Рассмотрение жалобы и принятие по ней решения об апелляции осуществляется
Комиссией в течение 60 календарных дней
со дня регистрации жалобы.
Комиссия рассматривает жалобу и вправе принять решение об удовлетворении
жалобы (полностью или частично) или об отказе в удовлетворении жалобы.
Комиссия информирует заявителя о рассмотрении (результатах рассмотрения)
жалобы путем направления выписки из протокола заседания Комиссии, содержащей
решение о рассмотрении апелляции по адресу, указанному в жалобе, в течение 7 рабочих дней по почте или в электронном
виде с использованием информационно телекоммуникационных сетей.
Протоколы заседания Комиссии подлежат исполнению Центром не позднее 45
календарных дней с даты принятия
решения.
Информация о возможности подать жалобу в
Комиссию размещается на сайте nok-nark.ru
Сведения об Апелляционной комиссии:
Адрес: 123056, Москва, ул. 2-я Брестская, д. 5
Телефон: +7 (495) 984-21-34
E-mail: spk.info@nopriz.ru